- о специально оборудованных учебных кабинетах
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Кабинет №2 (начальные классы) | Рабочее место преподавателя – компьютер с выходом в Интернет; 30 учебных мест для учащихся из них 4 учебных места для учащихся с ОВЗ; 1 интерактивная доска с проектором, 1 FM-приемник со встроенной индукционной петлей; 1 акустическая система свободного звукового поля. | Доступен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Кабинет №2 (начальные классы) | Рабочее место преподавателя – компьютер с выходом в Интернет; 30 учебных мест для учащихся из них 4 учебных места для учащихся с ОВЗ; 1 интерактивная доска с проектором, 1 FM-приемник со встроенной индукционной петлей; 1 акустическая система свободного звукового поля. | Доступен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
- о библиотеке, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения | Площадь, м2 | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортзал | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется уличная многофункциональная площадка для занятий адаптивной физической культурой, в том числе для людей, передвигающихся на кресло-колясках | |
Спортзал | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется уличная многофункциональная площадка для занятий адаптивной физической культурой, в том числе для людей, передвигающихся на кресло-колясках | |
Многофункциональная спортивная площадка | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется уличная многофункциональная площадка для занятий адаптивной физической культурой, в том числе для людей, передвигающихся на кресло-колясках | |
Бассейн | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Материальные средства обучения:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay.HDDVD и т.п.)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
- Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
Технические средства обучения:
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:
Понятие о средствах воспитания школьников
Средство воспитания можно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания в МАОУ “СОШ №32″городского округа г.Стерлитамак РБ стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:
– знаковые символы (речь, книги, живопись),
– материальные средства (игрушки, одежда, посуда),
– способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),
– коллектив учащихся, учителей школы, родителей учащихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),
-технические средства,
– культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- о специальных условиях питания
Вид помещения | Площадь, м2 | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Столовая | Частично доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Буфет | Частично доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
Пункт быстрого питания “Шведский стол” | Частично доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- о специальных условиях охраны здоровья
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
МАОУ “СОШ №32” городского округа г.Стерлитамак РБ не имеет общежития.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -0