Специальные условия

  • о специально оборудованных учебных кабинетах
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет №2 (начальные  классы) Рабочее место преподавателя – компьютер с выходом в Интернет; 30 учебных мест для учащихся из них 4 учебных места для учащихся с ОВЗ; 1 интерактивная доска с проектором, 1 FM-приемник со встроенной индукционной петлей; 1 акустическая система свободного звукового поля. Доступен для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет №2 (начальные  классы) Рабочее место преподавателя – компьютер с выходом в Интернет; 30 учебных мест для учащихся из них 4 учебных места для учащихся с ОВЗ; 1 интерактивная доска с проектором, 1 FM-приемник со встроенной индукционной петлей; 1 акустическая система свободного звукового поля. Доступен для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • о библиотеке, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека

  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения Площадь, м2 Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортзал   Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется уличная многофункциональная площадка  для занятий адаптивной физической культурой, в том числе для людей, передвигающихся на кресло-колясках
Спортзал   Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется уличная многофункциональная площадка  для занятий адаптивной физической культурой, в том числе для людей, передвигающихся на кресло-колясках
Многофункциональная спортивная площадка   Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется уличная многофункциональная площадка  для занятий адаптивной физической культурой, в том числе для людей, передвигающихся на кресло-колясках
Бассейн   Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учебном процессе в школе используется широкий спектр  средств обучения и воспитания.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Материальные средства обучения:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay.HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)

Технические средства обучения:

Информационно-техническое оснащение образовательного процесса:

Понятие о средствах воспитания школьников

Средство воспитания можно определить как предмет среды или жизненную ситуацию, преднамеренно включенную в воспитательный процесс. Традиционно в качестве средств воспитания в МАОУ  “СОШ №32″городского округа г.Стерлитамак РБ стали объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.

К объектам материальной и духовной культуры в школе можно отнести следующее:

– знаковые символы (речь, книги, живопись),

– материальные средства (игрушки, одежда, посуда),

– способы коммуникации (речь, письменность, средства связи),

– коллектив учащихся, учителей школы, родителей учащихся (как социальную группу, организующую условия воспитания),

-технические средства,

– культурные ценности и мир жизнедеятельности ребенка.

 

  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание МАОУ «СОШ №32»городского округа г.Стерлитамак РБ

  • о специальных условиях питания
Вид помещения Площадь, м2 Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Столовая   Частично доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​
Буфет   Частично доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​
Пункт быстрого питания “Шведский стол”   Частично доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​
  • о специальных условиях охраны здоровья
Здание МАОУ “СОШ №32″городского округа г.Стерлитамак РБ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инструментарием. На основании заключённого договора с городской детской поликлиникой медицинское сопровождение осуществляет медицинская сестра. В школе организовано психолого-
педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ “СОШ №32″городского округа г.Стерлитамак РБ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует  версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные  технические  средства  обучения  коллективного  и  индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат 

МАОУ “СОШ №32” городского округа г.Стерлитамак РБ не имеет общежития.

  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -0

 

Связанные изображения: